Приложение «Умный дворник» создано контроля работы сотрудников и контроля качества выполненной работы. Наше приложение позволяет оперативно отслеживать статус сотрудников на вверенных им территориях. Приложение «Умный дворник» позволяет настроить для каждого сотрудника определенные территории (адреса). Функциональные возможности приложения включают в себя: функции для дворника, функции для матера (начальник участка), функции для управляющей компании, функции для председателя дома.
Дворник получает задание (список адресов для работы на определенную дату), последовательно выполняет работу, отмечая статус в приложении;
Мастер/начальник участка назначает исполнителей на каждую работу, отслеживает статусы выполнения работ по домам, входящим в его ответственность, проверяет результаты работ и загружает фото для подтверждения уборки, возвращает уборку доработку, при необходимости;
Сотрудник УК – загружает эталонные фото для домов под управлением соответствующей УК, производит оценку каждой работы, относящейся к домам соответствующей УК, имеет возможность оставить отзыв с фото;
Председатель МКД - производит оценку работы, относящейся к его МКД, имеет возможность оставить отзыв с фото;
Приложение позволяет отслеживать качество проведенной уборки, а также контролировать регулярность проведения уборки посредством составления расписания для каждого сотрудника и для каждой группы домов. Основная суть приложения заключается в том, что сотрудник, придя на уборку фиксирует свой приход, с помощью NFC метки или QR кода. Далее после каждого этапа работ сотрудник отмечается на других метках, например, зайдя в подъезд сотрудник регистрируется с помощью NFC метки на первом этаже, проведя уборку и поднявшись на второй этаж, он снова регистрируется и так далее. Пока не будет проведена уборка всех этажей. После проведенной уборки, он снова регистрируется на первом этаже, тем самым подтвердив, что уборка завершена. Сотрудник управляющей компании может произвести оценку уборки в соответствии с типовым чек-листом.